[Comm] Выбор МФУ

Alexey Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Авг 27 21:21:30 MSD 2008

On Tuesday 26 August 2008, Николай Коротинский wrote:
> А чем грозит мне в линуксе этот софтовый принтер, или GDI-принтер,
> или, как сама HP написала, "хост-печать" .

Очевидно, придется качать с сайта производителя firmware, без которого
ничего работать не будет и которое должно будет загружаться в память
принтера перед началом работы. Соответственно, настройка потребует
дополнительных телодвижений. Ну, наверное, и шанс нарваться на глюки
теоретически выше, чем в случае с PCL-устройством.

> Стоит ли платить еще $100 чтобы взять HP LaserJet M1522 или что-то
> вроде него?

Я бы заплатил. Тем более, там и аппаратная поддержка PostScript имеется.

--
Regards,
Alexej Kryukov <anagnost at yandex dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty