[Comm] Новые пиктограммы для wm-select

Ср Авг 27 20:56:24 MSD 2008

> [..]
> Короче.. Я состряпал 3 новые иконки *.xpm для отображения в окне
> wm-select - для E16, Window Maker и IceWM. Я не стал изощряться с
> полупрозрачностью - гиблое дело - а поступил по-другому.
> Результат прилагаю. Потом раздам по иконке двум проектам (Window Maker
> и IceWM), ибо E16 заброшен, а мои новые сборки пока только у меня.
> См. фрагмент окна wm-select в аттаче..

По поводу иконки E16.. На нынешнем сайте enlightenment.org этот логотип
применяется и для Е16. Если будет сопротивление (а оно, вполне
возможно, будет, причем по всем иконкам, будут отстаивать "волосатость"
до победного), тогда могу поискать в Сети тот старый вариант лого Е16,
хотя искал и пока не нашел..

Иконка лого для Window Maker посвящается Мише Шигорину :-) Его
заметочка про логотип WM помогла :-)

Владимир Гусев