[Comm] Thunderbird & m$ win

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Авг 27 16:47:35 MSD 2008

Всем привет!
Не много оффтопа, но думаю мне тут быстрее ответят, ем я буду сам искать
ответ. Суть дела такова: в винде по правой кнопке мышки вызываем локальное
меню, далее жмём отправить, выбираем адресат. В системе соит по умолчанию
почтовый клиент Mozilla Thunderbird, но вызывается OE. Как сделать, что бы
вызывалась именно громоптица? Одному пользователю сделал так, но ни как не
могу вспомнить, как сделал ... :-S
P.S.: потихонечку приучаю народ в конторе в OpenSource.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845