[Comm] Программа для переводов текстов

Ср Авг 27 11:01:09 MSD 2008

26 августа 2008 Yurkovsky Andrey написал:

> похоже, еще когда писал первое письмо хотел его в пример привести... но все
> же немного не так

> машинный перевод собственно и не нужен, вернее не обязателен, мне нужна
> софтина которая бы только помогала переводить - т.е. организовать перевод,
> чтобы можно было легко пропустить что-то, чтобы конечный результат не
> отличался по форматированию от исходного...
Если входной формат можно положить на XML, то KBabel/Kaider/PoEdit в помощь.
Вместе со gettext-tools и xml2pot/po2xml из kdesdk-misc.
Таким образом я транслирую оригинальный форматированный текст в po, перевожу и
натягиваю снова на разметку. При этом легко можно замержить старые переводы
на новую версию оригинального текста.
Есть и утилиты для создания .po из HTML и MAN, но я невысокого мнения об их
качестве.
Вообще говоря, формат .po универсален и очень удобен.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux