[Comm] Невнятное поведение Window Maker

Вс Авг 24 20:55:49 MSD 2008

> Он умер.

Я думаю, что ему не дадут умереть в том смысле, что его все равно будут
помещать в разные дистрибутивы, как образец нестандартного рабочего
стола. Такое не должно умереть.

> http://nextmaker.blogspot.com/
> Релизов, правда, нет.  А хочется.  И поддержку XRandR тоже
> хочется.  И чтобы look'n'feel такой же остался.  И чтобы
> скриптовался.

Жаль. Но хочу сказать, что на одном компе у меня WM работает мало того,
что с опцией Composite, но и с включенным xcompmgr - без всяких причуд.
Это ALD 4.0 (первый офиц. релиз). Это Compaq'овская рабочая станция со
встроенной интеловской графич. картой, с модулем i810..

Как впрочем и тут:

http://coquet.info/windowmaker/themes/20040909-xorg68.png

Владимир Гусев