[Comm] Фотопечать

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пт Авг 22 14:12:15 MSD 2008

> [...]
> фотопечати не получить. я не знаю ни одной программы в которой можно
> было бы как в стандартных от canon *быстро* размещать фотографии по "4
> на лист", например, и получать при печати *корректный* в плане
> размещения на листе результат.
>
> помимо этого печататься такой лист будет минут 5 минимум :) связано это
> с чудесной универсальностью postscript, и ничуть не менее чудесатой
> тормознутостью ghostscript. не лечится.
>
> резюме: несите фотографии в фотоателье, там их распечатают нормально. в
> современных дистрибутивах linux с фотопечатью всё отвратительно, и

Почему так пессимистично? У меня например принтер Epson C43SX. Древняя
модель. А фотографии печатает отлично. И на глянцевой, и на матовой
фотобумаге. Да, долго. Поэтому основное место печати - ателье. Только
когда нужно родственникам-друзьям-знакомым быстро сделать фото на память
тогда и печатаю дома. Да в ателье и дешевле получается :-)

> --
> np: Alter Bridge - Come To Life

Best regards,
ArCher