[Comm] Как убрать заставку NVIDIA

HD rip =?iso-8859-1?q?hd=2Ealtlinux_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 22 13:02:58 MSD 2008

> выполнить в консоли от рута:
> subst "s,nvidia,nv" /etc/X11/xorg.conf && /sbin/service dm restart
> заставка гарантировано пропадёт.
не до конца понятна команда subst "s,nvidia,nv" /etc/X11/xorg.conf но всеж
большое спасибо :)
выберу попроще, а именно:
> есть так же более сложный способ.
> найти в /etc/X11/xorg.conf строчку вида:
> Driver  "nvidia"
> и вписать после неё строчку:
> Option  "NoLogo"
> после чего выполнить от рута /sbin/service dm restart.
> заставка гарантированно пропадёт.
спасибо ;)

> А с чего Вы взяли, что убрав заставку зависание пропадёт?
потому что мышка работает, но экран как звездное небо. Иногда помогает
просто нажать на power (выключить и включить компьютер заново), но он не
всегда выключает и приходится делать ребут =(

издевательств
согласен :)

> 1. Вы не правильно задаете вопрос, т.к. заставка никак на подвисание не
влияет.
> 2. Зачем используете alpha? Возьмите релиз если ваших знаний не хватает. И
как минимум в другую рассылку.
> 3. Для того чтобы вам помогли, зайдите в лог иксов (/var/log/Xorg) и
посмотрите в конце файла какие там ошибки.
> 4. Можете ли вы когда "подвис" переключиться в консоль (Alt+Ctr+F1)?
1. Я имел ввиду подвисание заставки, а не компьютера. Из-за чего не мог
залогиниться в X (сорри, что задал некорректно)
2. Потому рядом есть только он (на фтп не обновили). Пишу сюда, так как
хотел спросить как отключить заставку ;)
3. спасибо, зайду, посмотрю :)
4. да, но проблема в заставке

> Или поставить пакет nvidia-settings - там это (и многое другое) есть в
> обычном графическом исполнении..
Юзал, но не нашел там ничего чтобы могло отключить заставку

PS: Спасибо всем за помощь! Все теперь норм :)