[Comm] Как убрать заставку NVIDIA

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Пт Авг 22 12:17:45 MSD 2008

HD rip пишет:
> Здравствуйте!
> Установил altlinux-4.1.0-alpha-20080606-desktop-x86_64-ru-cd.iso.
> Видеодрайвер выбрал nvidia(proprietary). Теперь при загрузки частенько
> появляется заставка NVIDIA и зависает (помогает только ресет). Хочу
> отключить эту заставку, но нигде не могу узнать как это сделать. хелп ми!
1. Вы не правильно задаете вопрос, т.к. заставка никак на подвисание не
влияет.
2. Зачем используете alpha? Возьмите релиз если ваших знаний не хватает.
И как минимум в другую рассылку.
3. Для того чтобы вам помогли, зайдите в лог иксов (/var/log/Xorg) и
посмотрите в конце файла какие там ошибки.
4. Можете ли вы когда "подвис" переключиться в консоль (Alt+Ctr+F1)?

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav