[Comm] CS под wine

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 22 00:13:19 MSD 2008

21 августа 2008 г. 10:11 пользователь Дегтярёв Дмитрий <ddv на nevod.ru>написал:

> дело действительно в контре. помогает установка патча v33, возможно и выше.
> после этого всё работает прекрасно, за исключением того, что всё жутко
> тормозит и играть невозможно.

Покажите
rpm -qa | grep wine

> у кого то ещё наблюдаются тормоза?

Вот тормозов у меня не наблюдалось, играл как миленький,
и в полноэкранном режиме. Ну сначала, правда, у меня
только в оконном получилось запустить, но после обновления
и в полноэкранном в branch 4.0 игрался :-). Ну и после нескольких
глюков.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html