[Comm] I: devel-distro@

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 21 08:49:29 MSD 2008

2008/8/21 Alexey Rusakov <>:
> Доброго времени суток.
>
> Создан новый список рассылки [...]
> Для читателей - если не хочется постоянно мониторить архивы, можно
> подписаться в режиме read-only, обычным порядком (через письмо на
> devel-distro-owner@ либо подписку в веб-интерфейсе).

К сожалению, не могу сказать, что принимаю сколько-нибудь активное
участие в развитии дистрибутива.
Однако, если есть такая возможность, прошу Вас подписать меня на эту
рассылку. В любом режиме, каком сочтёте нужным. Меня очень интересует
развитие ALT Linux в любом его направлении.

"ALT Linux User" altlinux.mailbox[doggy]gmail.com

Спасибо.