[Comm] make_local_branch

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 20 10:13:39 MSD 2008

Полный branch может оказаться избыточным, а его зеркалирование слишком
накладным. Может появиться желание обновляться из другого репозитория
(переехать с branch 4.0 на branch 4.1 или заморочиться с сизифом, а потом
одуматься и вернуться обратно). Даже с современными винтами и каналами это
может оказаться слишком роскошным подходом...

У меня на работе локальная сеть с выделенным сервером.Я сделал так:

http://www.altlinux.org/Apt/NginxAsCache

Таким образом, можно на любой донорской машине поднять nginx и подложить ей
уже накопленный кэш (не обязательно только из одного репозитория!), а
актуализировать его или по расписанию или через ручной запуск rsync+apt-get
(если инет, хоть и медленный, но таки есть). Настройки простые, решение
гибкое, экономное, масштабируемое и переносимое. При одном прокси разные
клиенты могут быть настроены на разные репозитории и качать разные наборы
пакетов. Даже правила синхронизации для разных репозиториев можно назначить
разные (для security - почаще, для branch - пореже). И самое главное -
качаются только те пакеты, которые реально востребованы хотя бы на одной из
машин и ничего лишнего. Ничего не скачивается про запас и на всякий случай
(разве что индексы, но куда ж без них).

Правда, если давно не синхронизировались индексы, могут быть ошибки с
попытками выкачать несуществующие пакеты, но ничего фатального при этом не
происходит. Просто не проводится обновление.