[Comm] CS под wine

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 20 01:43:48 MSD 2008

18 августа 2008 г. 13:50 пользователь Vladimir Scherbaev написал:

> День добрый!
>
> Попытался поставить Counter Strike 1.6 Source + Zbot.

Странная у вас контра... Дык 1.6 или source?
Source уже 2.0 считается.

> Встал. Запускается нормально. После того как создаешь карту, загружает её,
> и на картинке с кнопкой ok висит.
> Установлен ALT Linux 4.1 Gnome и обновлен до бранча.
>
> [zemik на localhost games]$ lspci | grep VGA
> 01:00.0 VGA compatible controller: nVidia Corporation GeForce 8600M GT (rev
> a1)
>
> [zemik на localhost games]$ rpm -qa | grep wine
> wine-1.0.9-alt0.M41.8
> libwine-gl-1.0.9-alt0.M41.8
> libwine-1.0.9-alt0.M41.8
>

> С чем это может быть связано?

Хз, у меня под KDE, в бранче и CS 1.6. Когда я сам создаю - то
относительно нормально всегда запускалось (если не считать
пропадание звука от случая к случаю).
00:12.0 VGA compatible controller: nVidia Corporation GeForce 7000M (rev a2)
(rev a2)

А вот когда присоединялся к публичному серверу - то тогда наблюдались
аналогичные симптомы. После загрузки только ОК с меню были, и звуковой
отрезок один и тот же повторялся...
Так что думаю, что на самом деле дело скорей всего в контре.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает: