[Comm] детский вопрос по lilo

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Вт Авг 19 18:37:40 MSD 2008

On 19 августа 2008 Gleb Kulikov wrote:

> Можно детский вопрос? Что-то подзабылось прочно, не могу сообразить.
>
> Дано: машинка, на которую ставились (разные /, /usr и т.п. разделы)
> всяческие alt 4/4.1/4.1_x86_64 и т.д. Нужно бы загружать это дело из lilo,
> ан не получается. Кто виноват и что делать?
> Очевидно, проблема в том, что "загрузчик" при установке систем каждый раз
> ставился в мбр, а не на раздел. Можно ли таки заставить работать выбор
> нужной вариации системы в рамках штатного для альта лило?

А в чём проблема?
Подмонтировать все корневые разделы (где /boot лежит), составить lilo.conf по
мотивам, с пунктом для корня каждой системы (root=(лучше использовать
label/UUID разделов, image=, initrd= - примонтированные пути).
А разные /usb и т.п. разделы уже описываются в fstab каждой системы.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU