[Comm] Вторая звуковая карта

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 19 09:54:11 MSD 2008

2008/8/19 Andrey Rahmatullin:
Под "действиями я подразумевал внесение/изменение записей в
~/.asoundrc (кстати, а где его общесистемный аналог) и
/etc/modprobe.d/alsa-modindex  Я, конечно, могу сыграть роль
обезъянки, нажимающей на кнопки. Более того, часто именно так и делаю.
Но при смене оборудования я стараюсь понять что, зачем и почему.
Потому и зужу.

> А как вы поднимали старую?
Старой занимался инсталлятор. Кто его заменит сейчас?

--
Regards,
 Michael Holzman