[Comm] Вторая звуковая карта

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 19 09:32:23 MSD 2008

2008/8/19 Andrey Rahmatullin:
> pcm.!default {
>  type hw
>  card 0
> }
>
> ctl.!default {
>  type hw
>  card 0
> }
>
> либо в /etc/modprobe.d/alsa-modindex простановкой 0-го индекса нужной
> карте и ненулевых остальным (всё равно индексы желательно прописывать,
> если карт несколько, даже при использовании ~/.asoundrc, т.к. могут
> плавать):
>
> options snd_pcsp index=2
> [...]
Спасибо, но остаются вопросы. Это все? А кто мне найдет и пропишет в
систему новую? Или snd_pcsp и есть новая? И как KDE обо всем этом
узнает? Хотелось бы все-таки понять смысл этих действий. Неужели нужно
читать исходники для этого? Как-то грустно если это так...

--
Regards,
 Michael Holzman