[Comm] Вторая звуковая карта

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 19 08:35:08 MSD 2008

Здравствуйте, все!

Я хочу поставить себе вторую звуковую вместо умершей набортной. При
этом хочется старую заглушить так, чтобы она нигде не отсвечивала, а
весь звук (и микрофон, и динамики) шел только через новую. К
сожалению, ни search.altlinux, ни чистое гугление, ни freesourceinfo,
ни сайт ALSA  не привели к просветлению. Что можно еще почитать?
Желательно в итоге получить как можно более подробную инструкцию по
работе. Система: ALJ 4.0 + branch 4.0

--
Regards,
 Michael Holzman