[Comm] apt-get за прокси с авторизацией

Mike Shuvalov =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 18 22:05:04 MSD 2008

В сообщении от Monday 18 August 2008 21:38:33 Michael Shigorin написал(а):

> 1) synaptic в любом случае от рута должен в итоге работать;

дык в результате и работает.

> 2) разница в любом случае получается только в окружении
>    (http_proxy/ftp_proxy) -- у меня $USER/.synaptic/ не
>    наблюдается, только /root/.synaptic/

вот именно, что в разница в окружении.
под рутом локаль буржуйская, под пользователем - наша, родная. когда из под
юзера запускаешь синаптик он хоть и спрашивает рутовский пароль, все по
русски пишет, а если запустить из под рута, соответственно по буржуйски.
можно, конечно, другой костыль поставить, но опять это костыль. почему сразу,
раз уж по умолчанию синаптик ставится, все это не прописать? Вопрос скорее
риторический, просто надоело из-за пустяков тратить время.

Михаил Шувалов