[Comm] Как лучше организовать backup?

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 18 18:00:45 MSD 2008

18 августа 2008 г. 16:31 пользователь Michael Shigorin написал:

> Ещё как имеют, если включить в "postfix" тот delivery agent,
> который он дёргает для доставки в ящик.

Оно то конечно да, однозначно, но имея настроенный Postfix (lmtp)
и подложив содержимое каталогов imap получим работоспособный сервер ...

Вариант с отвалившимся IMAP на одном сервере, и работающий MTA на другом
с прозрачным редиректом пользователей, обращающихся за почтой к
host1.domain.com,
а получающих почту с host2.domain.com, я бы рассматривать не стал в свете
вопроса...

Задачка поставлена очень уж поверхностно, без глубокого понимания проблемы.
Я пытался всего лишь показать вопрошающему необходимость более настырно
копать ...

Судя по вопросу, о кластерах говорить уж очень несвоевременно ...

Добавлю, что вопрос плавного перехода с одного МТА на другой интересна и
мне,
буду следить ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
DKR6-RIPE
DKR6-UANIC
XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com