[Comm] 4.0 -> 4.1

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пн Авг 18 09:16:12 MSD 2008

On 17 августа 2008 Vyatcheslav Perevalov wrote:

> Продистапгрейдил свою машину с бранча 4.0 до 4.1. Выловлены следующие
> грабли:
> 1. обновилось >900 пакетов, при этом возникли проблемы в районе ImageMagic
> (пришлось снести и переустановить; при этом потянуло за собой всё KDE)

Похоже на это?
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2008-August/217197.html

> Вроде пока всё. Самое неприятное - нет glx.

У меня сейчас на nv иксы вообще не поднимаются, намертво виснут.
На nvidia glx _как_бы_есть_, но запуск всего трёхмерного вгоняет систему в
крайнюю задумчивость, едва мышиный курсор шевелится. glxinfo отрабатывает
секунд 10, выводя инфо кусками. mplayer фильму вроде начинает играть, но
через минуту вгоняет иксы в мёртвый вис. (sysreq вроде работает).
Мне абсолютно непонятно, куда тут копать.
Проверю еще вечером на live-системах с 4.1 и сизифом...

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU