[Comm] EeePC 900 итоги

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Пн Авг 18 00:04:50 MSD 2008

В сообщении от Sunday 17 August 2008 22:00:39 Ivan Petrov написал(а):
> В принципе EeePC 900  почти настроился.
> Плюсы Альта всем известны, из минусов, так и не доделанных мною:
>
> - Нету греческого huspell ("родного") (взял в Мандриве), в Офисе нету
> греч. пакета.
не очень понятна вина в этом eeepc ?
> - uvcview для web-cam не пишет видео и не капчурит снимки, т.е. работает
> как зеркальце.
у меня получалось поговорить с видео в kopete .
больше ни чем не пробовал
> [...]
> установить не удалось.
> - Естественно нету голосового управления (В xandros вроде есть)
> - внешний VGA выход выводит картинку со смещением (плюнул - т.к. не надо)
> - не работает отключение модуля Wi-Fi средствами ACPI (это вообще
> возможно?).
> Т.е. чтобы отключить и включить модуль надо перегружаться и лазать в БИОС.
> - Wi-Fi не хочет работать в режиме Ad-Hoc (точка-точка). Разбираться,
> что там нестандартного наворотил Atheros
> и как это реализовать в iwconfig нету ни сил ни желания. Альтератор,
седня только победил . и включается..и выключается . дома вайфая нет проверю
результат на работе
но визуально все ок . и железка включается.. и модули подгружаются

а вот сделал-ли кто чтоб при нажатии функциональных клавиш картинки рисовались
по верх изображения экрана ? (OSD?)

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор