[Comm] stardict

Alexey Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Авг 17 23:21:57 MSD 2008

On Sunday 17 August 2008, Ivan Petrov wrote:

> Поставил hunspell-el от Мандривы - в ОпенОффисе появилась проверка
> греческой орфографии, к сожалению офисный пакет для греческого языка
> не встал, т.к. 2008.0 Мандривы офис еще не 2.4, а в 2008.1 уже
> 2.4.... старше, чем в 4.0 branch.

Сейчас меня закидают тухлыми помидорами, но почему бы не взять словарь с
http://wiki.services.openoffice.org/wiki/Dictionaries и не установить
вручную в <OOoHome>/user/wordbook/?

> т.к. греки переносы слов особо не используют

Ну как сказать...

> Но вот возникла проблема с новыми словарями от stardict
>
> Я их взял в релизе Мандривы 2008 - они встали, но греческий шрифт на
> экране stardict отображается "козябрами".

Скриншотик бы с образцом кракозябр... Просто у меня есть одна гипотеза,
но нет ни Alt, ни stardict, чтобы ее проверить.

--
Regards,
Alexej Kryukov <anagnost at yandex dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty