[Comm] ssl-сертификаты

Писарев Руслан =?iso-8859-1?q?ruslanpisarev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 15 16:19:10 MSD 2008

Доброе время суток!
Начальство озадачило такой проблемой. Нужно купить сертификат. а я никогда
этим не занимался
Суть: есть сервер/апач, name-based - т.е. много виртуальных хостов на одном
IP-адресе. Я так понимаю мне нужен MultiDomain сертификат?

Если кто сталкивался с похожими задачами - поделитесь, какие вендоры
предоставляют, может я не правильно определил, что мне нужно? я вот
присмотрелся к godaddy Multiple Domain (UCC)

Проверка компании не важна, главное чтобы CA (godaddy, например) знал все
наши виртуальные хосты и клиенты не жаловались на то что их браузер не знает
наших сайтов.

Повторю, я впервые работаю с SSL и поэтому буду рад любым советам!
PS. наша компания находиться на территории украины

--
Не стремись познать интину. Если ты ее познаешь, тебе станет скучно.