[Comm] Install СD with kernel > 2.6.18 ???

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 14 23:21:16 MSD 2008

Существуют ли в природе и если нет, то почему?
А то проектов много, школьный, детский, терминальный, а десктоп с
ядром 2.6.24 хотя бы?
Сегодня надо было развернуть старенький образ который не встал на новый тазик.
Ни mkinitrd ни другие пляски не помогли. К тому же сетевой мы не увидели.
Ливка Убунты 8.04 увидела всё оборудование и загрузилась...
А мне не надо убунты - мне надо было обновить образ, построенный на альте,
суть которого автоматом крутить mplayer`ом рекламный ролик из
указанного места при загрузке...
Ядро 2.6.18-alt6 (вроде)
--
Regards, vitich at gmail dot com