[Comm] eeePC900

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Чт Авг 14 18:04:49 MSD 2008

Roman V. Tutov пишет:

> ну от того что я выгружу модуль ядра сама железка вайфай не выключиться .
> а хочеться её выключать

Ууупссс... <censored>
Тут как выясняется просто отрубить на флешке питание
уже нерешаемая нормально проблема...
А ты хочешь...
Но кстати, Ралинк в офтопике предлагает такую услугу - отрубить/врубить
железку вай-фай
(с родными драйверами), а вот Атерос - нет!!! Даже в винде. Я Атеросную
плату вырубаю
(извлечь устройство...), при этом без перезагрузки или вытскивания опять
не врубишь.
Поэтому мне кажется сама задача труднорешаема. В БИОСе вырубай.

И.П.