[Comm] установка 4 и VGA

=?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_aaanet=2Eru?= =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_aaanet=2Eru?=
Чт Авг 14 17:42:44 MSD 2008

сейчас стоит ALT2.4
pentium III
встроенная видео Intel 815 (pciscan так показал)
глюк происходит после того как я выбрал УСТАНОВИТЬ, он начинает
установку и как только переходит из консольного режима в Х так и
начинается.