[Comm] eeePC900

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Чт Авг 14 09:01:55 MSD 2008

Roman V. Tutov пишет:

> у меня стоит это ядро с ейными модулями . все устройства работают .
> из глюков на этом ноуте ..
> при выключении системы не выгружается модуль звука .

У меня не выключается питание. Зеленая лампочка горит и кулер шумит

> при засыпании в ram звуковой модуль виснет намертво

не проверял

> не знаю как выключить/включить  вайфай ..т.е саму железку .

В Биосе -> enable

В ядро нужно подгрузить два модуля #/sbin/modprobe ath_hal
и #/sbin/modprobe ath_pci

Вроде как первый - "железный", а второй "виртуальный".

Но Ad-Hoc у меня так и не заработал, а
Infrastructure - заработала:
через альтератор надо найти сеть и выбрать ее,
а потом альтератор должен сказать, что он сконнектился,
ну и монитрить чем-нибудь, например, апплетом.

И.П.