[Comm] Через мой сервер ночами уже никто не ходит. Спасибо.

Vitalik Salomatin =?iso-8859-1?q?chelroot74_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 13 07:20:56 MSD 2008

А виноват как всегда я сам.

Мне пожаловались пользователи, что инет временами пропадает.

Я решил написать скрипт, который периодически посылает пинг в
инет и если он не проходит, начинает посылать пинги в разные
стороны, пока сеть не появиться и записывать результаты в файл.

( другого способа я пока не знаю)

Жалобы носили временный характер, сейчас прекратились и видимо
все-таки были перебои у провайдера, особенно в день затмения.

Так вот, пока писал и тестировал скрипт, допустил ошибку и
запустил неубиваемый процесс посылать пинги на  ya.ru,
достаточно часто. Вот трафик исходящий и входящий совпадал.

Убил процесс и все прекратилось.

Благодарен за подсказки, я просто испугался внешнего
воздействия, а оказалось как всегда виноват только сам.

Спасибо.