[Comm] Cвязка havp+squid+clamav - ошибка в антивирусной базе

Вт Авг 12 18:22:12 MSD 2008

> Данная опция появилась только в HAVP 0.86
> - Added IGNOREVIRUS config for whitelisting virus names

Все ясно.. но уже исправили сигнатуры в базах, так что при очередном
обновлении все стало на свои места. Хотя в чем-то фича полезная
наверняка..

> Ну нужно собрать, но если честно я никогда не делал бэкпорты и не
> очень на это хватает времени.

Вопрос не к Славе - кто-нибудь следит за выходом updates по крайней
мере для таких критичных дистрибутивов как Сервер? Это ведь не Бранч, а
выпущенный официально дистрибутив.

> hasher, VPS уже отменили?

Я не мантейнер и понятия не имею, что и как там работает, а разбираться
- тоже нет времени. Я уже давно не сисадмин, а сервер собрал и "поднял"
по доброте душевной..

Владимир Гусев