[Comm] права доступа

Вт Авг 12 15:20:19 MSD 2008

12 августа 2008 Ivan Petrov написал:
> Андрей Черепанов пишет:
> >> В Конквероре? Я Крусадером пользуюсь
> >
> > Так как и тот и другой используют KIO,
>
> можно подробнее: что такое KIO?
help:/kioslave/index.html
Это каналы ввода-вывода, которые позволяют прозрачно обращаться к удалённым
или специальным файлам, как к локальным. Например, через KIO можно открыть в
Konqueror архив как обычную папку или управлять файлами на FTP.

> Где, в Конквероре?
В Konqueror это Перейти-Носители данных. Есть ещё куча мест. Например, Alt+F2,
ввести media:/ и нажать Enter или на значке на рабочем столе.

> Можно чуть пояснить?
В Konqueror это Перейти-Носители данных. Найти нужный диск, выделить его
правой кнопкой мыши, выбрать в появившемся контекстном меню пункт Свойства
(он самый нижний). В появившемся диалоговом окне Перейти на
вкладку "Подключение" (она крайняя справа). Снять флажок с пункта
"Не сообщать об ошибках смены прав". Нажать кнопку "OK".

--
Андрей Черепанов
ALT Linux