[Comm] [JT] права доступа

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 11 20:34:51 MSD 2008

В сообщении от Monday 11 August 2008 21:09:01 Ivan Petrov написал(а):
> Как убрать надоедливую надпись при копировании в ntfs диски:
> "не удается изменить права доступа"...?
>
> И.П.

Не поймите меня превратно, но Вы не умеете задавать вопросы. Поднять тему
про монтирование флэшки из командной строки - через полтора десятка писем
и кучу эмоций выясняется, что вас интересовало только "так же, как ... или
как-то по другому?" Попробуйте ручками и выясните, прежде чем писать сюда.
Теперь это - пробовали внимательнее копаться в настройках?