[Comm] Asus WL-148G - работает начиная с 2.6.25 std-def

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 11 15:07:12 MSD 2008

В сообщении от 11 августа 2008 Владимир Гусев написал:

> Да, по-прежнему использовался rt2500pci
> Кстати, может это баг?
Нет.

> В options для интерфейса было ясно прописано -
> ndiswrapper  в качестве модуля.
Это не запрещает загрузки udev-ом более приоритетного "ядерного" драйвера, который занимает ресурсы устройства.

> Записал.
А это запрещает. Таким образом устройство освобождается для ndiswrapper-а

> Прямо так не лету это не получилось, интерфейс не поднимался, точнее
> не находился.
А после перезагрузки нашелся.
Результаты манипуляций с модулями (и не только) можно посмотреть в
dmesg
Бывает полезно, особенно при "играх" с оборудованием/драйверами

> Один вопрос - не объясните доступно про ключи ndiswrapper'a -ma и -mi,
> чтобы не осталось белых пятен?
#sudo ndiswrapper
usage: ndiswrapper OPTION
-ma              write module alias configuration for all devices
-mi              write module install configuration for all devices

В принципе -ma эквивалентно по действиям -m (описано в man),
а при наличии алиаса на wlan0 -mi теряет смысл.
Т.е. достаточно
ndiswrapper -i inffile
ndiswrapper -m
и перезагрузка (или ручная выгрузка/загрузка модулей + рестарт udev hal? network ).

А вот то, что бинарник (ndiswrapper без параметров) выдает одни "usage:  OPTION",
а в man/info написаны несколько другие - это наверное таки бага (правда не критичная).

---
С уважением
С.Шилов