[Comm] Asus WL-148G - работает начиная с 2.6.25 std-def

Пн Авг 11 13:25:41 MSD 2008

> Скорее всего rt2500pci
> Прояснить ситуацию может
> lspci -v
> в части касающейся (Kernel driver in use: ...   Kernel modules: ...)

Да, по-прежнему использовался rt2500pci

Кстати, может это баг? В options для интерфейса было ясно прописано -
ndiswrapper  в качестве модуля.

> Однозначно может.

Записал.

> Иногда советуют после настройки ndiswrapper делать depmod -a ( 2ALL а
> надо ли ?)

Не стал делать..

> Если
> то
> #rmmod rt2500pci
> #modprobe -v ndiswrapper
> и смотреть
> #dmesg

Прямо так не лету это не получилось, интерфейс не поднимался, точнее
не находился. Я выполнил дополнительно пару команд к прошлой
"ndiswrapper -m":

ndiswrapper -mа
ndiswrapper -mi

подсмотрев это на каком-то сайте и прочитав help. До конца смысл этих
команд недопонял пока, но думаю, что ничего не испортил этим..

Перегрузил ноутбук и после этого wlan0 снова нашелся, для него
оказалось достаточным начилие wpa_suplicant и все работает, теперь уже
через ndiswrapper (проверил по lspci -v).

Один вопрос - не объясните доступно про ключи ndiswrapper'a -ma и -mi,
чтобы не осталось белых пятен?

Владимир Гусев