[Comm] Equinox DE - весьма неплохой wm/de, вот только... [JT]

Пн Авг 11 10:26:45 MSD 2008

On 11 августа 2008, Владимир Гусев wrote:
> пакеты типа E-17 и EDE попали туда случайно, по сугубо личному
> желанию мантейнера, и просочились в Бранч в результате
Каждый пакет попадает в Сизиф по желанию мантейнера. Что тут
удивительного?
> А отповедь Виталия меня удивила.. Можно было "разбомбить" меня
> и более весомыми аргументами. И не нужно принимать мои
Не ставил цели никого "бомбить".

> замечания (и это не брюзжание, а многолетняя попытка призвать
> вас хоть к такому-нибудь порядку и чуть большей
> ответственности к пользователям, ибо несмотря на все мое
А вы не могли бы уяснить себе, что я побольше вашего понимаю в
порядке сборки и в требованиях к качеству пакетов?
Хотите исправить - исправляйте. И не надо устраивать обсуждение
никому не нужного пакета.
> Сизифа в Бранчи.. Я не придираюсь и не требую ничего.. Просто
> будьте немного ответственнее..
Я бы советовал вам всё же понять причину такого состояния тех
пакетов, о которых вы говорите, и либо помогать (предложением
конкретных исправлений), либо молчать (крики "всё плохо" не
могут исправить ситуации).

> Наверное удалить пакет из репозитария (или перевод его в
> нестабильный репозитарий для поделок и экспериментов) не очень
> трудное дело для тех, кто с этим напрямую связан..
Оформите заявку на перенос пакета в
https://bugzilla.altlinux.org/enter_bug.cgi?classification=Development

Виталий Липатов
Санкт-Петербург