[Comm] KDE konqueror: Как обновить кэш превьюшек в папке?

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 11 10:12:20 MSD 2008

В сообщении от Monday 11 August 2008 11:59:42 Денис Черносов написал(а):
> Сомнительно, что у вас именно так. Операция эта достаточно долгая, чтобы
> проделывать её при каждом входе в папку. Особенно если там пара сотен
> файлов больше трех тысяч пикселов по ширине и высоте...
> Но даже если это так у вас, то у меня именно так, как я описал.

У меня именно так... бесит прям... Поэтому я делаю "Сервис-Создать галерею
изображений" - вот тут превьюшки и формируются, а заодно index.html с
этими превьюшками. Правда, открывать его все равно приходится ручками :)