[Comm] Equinox DE - весьма неплохой wm/de, вот только... [JT]

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Авг 11 00:00:08 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:
> Вы передёргиваете.

Самую малость да.

Я конечно понимаю, что у нас тут никто никому не должен, что
мэйнтейнерам нужно сказать большое спасибо и т.п. Но и на них лежит
некоторая ответственность за выпущенные пакеты.