[Comm] ALT 4.1 проблемы со звуком

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Авг 10 20:57:59 MSD 2008

Vladimir Scherbaev пишет:

> Сорри. Так лучше?

Отлично. Спасибо.

Да у самого ICH8R+1988 HDA и на 14-й алса грабли ужасные.
На госте разбирались с подобной проблемой. На пользовательском
уровне (apt/aptitude и не больше) все решилось переходом на
alsa 1.0.16. Только дистрибутив был другой.
...Вот и стоИт сейчас Ensoniq 5880 - не определяется и не работает
только в розетке.
А так хочется снять его и перейти на 16-ю алса :(
Так что тоже жду ее родную. Но именно в ALT'е.