[Comm] Задачи пользователя

snake =?iso-8859-1?q?snakedo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Авг 10 19:34:30 MSD 2008

В сообщении от Thursday 07 August 2008 21:41:15 Андрей Черепанов написал(а):

> Добавил. Спасибо!

Вспомнилось недавнее общение со знакомым, установившим альт-десктоп на рабочую
систему с постоянным подключением в "мир" - фактически интернет-машинка. У
него ступор вызвала настройка самбы (расшаривание папок для просмотра их из
винды). - особенно после успешной автонастройки-установки. Неужели нельзя
сделать нечто вроде "упрощённого варианта настройки", с опциями
вида "разрешить всем из "%HOMEGROUP" читать/писать/выполнять (в) указанной
директории" с ссылкой на мануал, почему так делать нельзя ))) (желательно
внятный на русском, специал_фор_пост-виндовззз".
Немного сумбурно описал, но, думаю, мысль ясна. Сколько проблем возникают по
поводу "расшаривания папок"... Не всем дано осилить man smb.conf, или же
элементарно нет времени, или чего ещё.
ЗЫ. kde*filesharing к простыми понятным для новичков средствам не
относится )))