[Comm] Графический бенчмарк

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Авг 9 23:26:10 MSD 2008

На днях на ЛОРе пробегала ссылка: http://dee.cz/lightsmark/index.html

Это кроссплатформенный бенчмарк OpenGL, выдает количество попугаев...
тьфу... FPS для заданного разрешения. Оно не open source, и только в
бинарниках, но на Сизифе/Бранче (64бит)/ВинХР работает (после некоторого
напильника с недостающим пакетом) и цифры показывает. Может кому пригодится.

У меня получились результаты для разрешения 1600х1200:
Sisyphus (32 bit): 100.98
Branch 4.1 (64 bit): 99.9
WinXP: 105.3

То есть скорость данного теста не зависит от ОС для моего компа.