[Comm] Последнее ядро для ALD 4.0.3

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Авг 8 19:03:14 MSD 2008

В сообщении от Friday 08 August 2008 00:04:15 Sergey Vlasov написал(а):

> А как именно видится этот модем?  В предыдущем выводе dmesg его следов
> не обнаружено.
А он тогда просто не был подключен. Видится как обычный последовательный порт,
попытка посылать в этот порт какие-либо команды модема ничего не дают,
поскольку за этим портом скрывается мультиплексор (на одном форуме его упорно
именовали sim600). В виндовс этот мультиплексор обслуживается драйвером от
фирмы под названием Thesycon, который создает три виртуальных порта, один из
которых и есть модем.
Спасибо за ссылку, попробую,

--
Виктор