[Comm] откуда пакетик?

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 8 18:18:57 MSD 2008

Из-за наличия большого количества автономно работающих
ПК не могу воспользоваться сетевыми технологиями для
апгрейда и приходится собирать пакеты ручками и для
системы и для софта. Работа не для слабонервных, но что
делать? Дистрибутивы плодятся как котята и в каждом
много недоработок, которые приходится убирать. Для 4.0.3
сборка потянула за 400 пакетов, но на разных машинах система
работает стабильно. Сейчас делаю то же для 4.1 и опять
подбираюсь к цифре 400. Пишу это к тому, что очень часто
при инсталляции выдается информация о зависимости ст пакета,
которого нигде нельзя найти (лишь иногда мелькают упоминания
в переписке). Я думаю, что это не самостоятельные пакеты, а
отдельные части пакетов (чаще всего это библиотеки). Иногда
зависимости исчезают при установке совершенно других пакетов.
В частности нигде не могу найти libstreamanalyzer.so.0 (это вроде
new adress book KDE) и libkabc.so.4 - это вообще непонятно что.
Любые сведения о местонахождении этих библиотек будут встречены
с благодарностью. Способ узнать какие файлы установятся в систему
из пакета есть. А вот если от частного к целому, т.е. наоборот:
по отдельным файлам определить пакет? Это если я прав и эти
загадочные пакеты лишь часть целого.
С уважением, Ищенко Геннадий