[Comm] Хранилища пакетов для ALT Linux

Solntsev Pavel =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пт Авг 8 17:55:15 MSD 2008

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Вы внимательно читаете то, что пишете? Если каждый сможет автоматом
> что-то новое пересобирать в _стабильное_ хранилище о какой
> стабильности речь?

Речь идет о появлении репозитория с пакетами (которых нет в стабильном
реализе) собраных в стабильной
 среде. Прошу не путать с update. Если мне нужен пакет, которого нет в
стабильном реализе, тогда я качаю
из данного хранилища именно его. Естественно, вопрос о безапасности и
стабильностыи при розрешении
зависимостей должен стоять на первом месте.