[Comm] apt-get update

Pavel =?iso-8859-1?q?p2n_=CE=C1_ya=2Eru?=
Пт Авг 8 16:38:18 MSD 2008

> Или я Вас не понял или Вы противоречите сами себе.

Согласен %) Говоря про свой репозитарий я не упомянул, что
устанавливаемый пакет не должен потянуть за собой обновленные
версии системных и прочих библиотек...

Или есть еще другие противоречия? Буду признателен, если ткнете
носом :)

--
Best regards, Pavel
email/xmpp: p2n-at-ya-dot-ru