[Comm] Через мой сервер ночами ходят

Vitalik Salomatin =?iso-8859-1?q?chelroot74_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 8 13:57:41 MSD 2008

>Если, конечно, у вас за этой машинкой нет собственной
 > сети с ip-адресами, которые роутятся напрямую, а не идут
через
 >NAT

 Нет не рутяться, но дальше NAT стоит и там есть машины и сети
 напрямую.

 Я послушал советы и понял, что действительно надо думать.

 Обратил внимание, что я тут одному админу арендаторов разрешил
 через свой PPTPD соеденяться со своей машиной в моей внутренней
 сети, которую он использует в качестве сервера  по 1-С. Трафик
 на нее считал, но трафик внутренней сети. который выдавал VPN
 клиенту не считал, включил счетчик для этих адресов, хочу
 попробовать его сосчитать, может это его клиент в винде со мной
 контактирует и качает сам на себя. Хотя его адресам я в
 файрволле ничего не разрешил. Его сервер на моей территории
 имеет напрямую выход, но его то трафик ночью молчит.

 Провайдер сказал, что использовать мой сервер в качестве шлюза
 внутри их сети не даст оборудование, только если снаружи кто
 использует.

 Сижу думаю.

 Спасибо.