[Comm] Хранилища пакетов для ALT Linux

Solntsev Pavel =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пт Авг 8 12:15:04 MSD 2008

Sergey Shilov пишет:

> http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/backports/4.0/

Ok. То что надо. Тепер было бы очень кстати чтобы мантейнеры не отшивали
словами типа: "есть в бранче",
а выкладывали туда пакеты.

> на  https://bugzilla.altlinux.org/

Один из вариантов. Но можно просто добавить функцию на сервере.
Такой-сякой пользователь
просит собрать пакет такой-то для такой-то системы и жмет кнопку "ок".
Запрос отсылается мантейнеру пакета на мыло
и тот пересобирает. Данный процес особенно облегчен для стабильных
версий так как список пакетов и их версий не изменный,
в отличее от branch and sisyphus.

> Возможно, конечно,  я чего-то не так понял.

см. выше

Denis Kirienko пишет:

> Поставьте их из бранча. Скорее всего, даже не придется ничего
> обновлять в уже установленных пакетах.

Ну не встает и все. Требует более новые библиотеки (на примере licq)

kdelibs (>= 3.5.9) but 3.5.7-alt8 is to be installed

библиотеки kdelibs трогать как-то не очень хочется.