[Comm] Хранилища пакетов для ALT Linux

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 8 10:47:36 MSD 2008

Solntsev Pavel пишет:
> Представте себе картину. Я покупаю ALD4.x.x, ставлю, но мне не хватает
> буквально 5-6 дополнительных пакетов(программ), с которыми я себя буду
> чувствовать комфортно.

Поставьте их из бранча. Скорее всего, даже не придется ничего обновлять
в уже установленных пакетах.

 > Так-что же получается мне отректись от
 > стабильного ALD4.x.x и перейтина МЕНЕЕ стабильный бранч.  Если же они
 > по стабильности одинаковы (что вряд ли) какая разница между
 > официальным ALD и бранчем?

Примерно одинаковые. Дистрибутив делается из бранча в какой-то момент
времени, после этого бранч может измениться, но несильно, не так, как Сизиф.

Если хочется стабильности, то:

1. Ставить пакеты нужно из репозитория дистрибутива.
2. Обновлять пакеты нужно из updates к дистрибутиву.
3. Если пакета нет в дистрибутиве, то брать его из branch или backports.

--
Денис