[Comm] Хранилища пакетов для ALT Linux

Solntsev Pavel =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пт Авг 8 10:30:17 MSD 2008

Denis Kirienko пишет:
> Что-то я не понял, а чем вас branch не устраивает в качестве подобного
> репозитория?
Представте себе картину. Я покупаю ALD4.x.x, ставлю, но мне не хватает
буквально 5-6 дополнительных пакетов(программ), с которыми я себя буду
чувствовать комфортно. Так-что же получается мне отректись от
стабильного ALD4.x.x и перейтина МЕНЕЕ стабильный бранч.  Если же они по
стабильности одинаковы (что вряд ли) какая разница между официальным ALD
и бранчем?