[Comm] VirtualBox & etcnet

Alexey Borisenkov =?iso-8859-1?q?grizlik78_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 7 22:04:10 MSD 2008

Andrey Kuleshov пишет:
> Помогите, плз, транслировать следующий фрагмент в термины-формы etcnet!
>
> 9.1. Установил необходимый софт для создания моста:
> $sudo apt-get install bridge-utils <apt:bridge-utils>
>
> 9.2. Отредактировал файл */etc/network/interfaces*:
> $sudo nano /etc/network/interfaces
>
> добавив туда описание моста *br0* :
> auto br0
> iface br0 inet static
> address 192.168.0.1
> netmask 255.255.255.0
> bridge_ports eth0
> и не забыв закомментировать (или удалить) данные про eth0 интерфейс.

Как делал себе я:

Подгружаем нужный модуль и ставим пакет с мостом:
$ sudo modprobe tun
$ sudo apt-get install bridge-utils

В файле /etc/net/ifaces/br0/brctl
stp AUTO on
setfd AUTO 0

В файле /etc/net/ifaces/br0/options
TYPE=bri
HOST='eth0'

В файле /etc/net/ifaces/br0/ipv4address
192.168.1.5/24

В файле /etc/net/ifaces/br0/ipv4route
default via 192.168.1.1

Потом
$ sudo VBoxAddIF vbox0 alexbor br0

Всё. Разумеется, адреса поменять на нужные.

Ну, ещё чтобы модуль tun грузился сам пришлось его в /etc/modules
засунуть. Не против узнать, как это делать идеологически правильно :)

Ах, да, ещё права поправил на /dev/net/tun:
В файле /etc/udev/rules.d/90-tun.rules
KERNEL=="tun", GROUP="vboxusers" MODE="0660"