[Comm] Cinelerra кракозябры в меню

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Авг 7 20:15:21 MSD 2008

On Thu, Aug 07, 2008 at 01:53:24PM +0400, Шишков Евгений wrote:

> Дык уже описан этот глюк дааавно #15786

#15786 совсем о другом :(

Я к сожалению, забыл о вашем комментарии, память :(
и помнил о баге, что он о неработоспособности вообще.

Поэтому и причин просмотреть заново переписку и вспомнить не было.

Для таких, как я, нужно не в комментарии о новых ошибках писать,
а открывать отдельный баг. Такова жизнь :(
--

Dr. Igor Vlasenko