[Comm] licq and ALTD4.0.1

Чт Авг 7 19:46:48 MSD 2008

Спасибо, добавил ссылку сюда: http://www.altlinux.org/Hasher

> так и становятся мантейнерами?

Ммм... ну это уже довольно технические детали.  Автомеханиками
становятся не крутя ключ в руках, а имея интерес (искренний или
вынужденный) к технике :-)

hasher -- это всего лишь один из инструментов, хотя и весьма
удобный для решения задачи изолированной и повторяемой сборки
пакета.

On Thu, Aug 07, 2008 at 04:08:59PM +0300, Solntsev Pavel wrote:
> Не достаточно.

Достаточно!

> Требуется пакет libxosd-devel, для сборки которого требуется
> gdk-pixbuf-devel.  Обеих пакетов в ALD4.0.1 + update - нет.

А.  Я-то на 4.0/branch собирал.

> Что требуется для зборки последнего - не проверял. Но мне
> как-то не хочется устанавливать (пересобирая) кучу мне не
> нужных пакетов.

Естественно.

> К сожалению я не знаю на сколько отличаются пакеты для ALD4.0.1
> и M40

На ALD4.0.x должны устанавливаться пакеты из M40 (4.0/branch),
возможно, подтягивая дополнительные пакеты оттуда же.  Но не извне.