[Comm] altlinux kernels

Чт Авг 7 18:50:10 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Юра!  Ты, извини, неблагодарный самсебепридумайктон.
>
> Подними свою переписку с vsu@, почитай ченжлоги std-smp
> и совесть имей.

Насчёт ченджлогов -- идея хорошая. А суть переписки я примерно помню.
Увы, она так и не привела к чему-то сильно конструктивному. Мне даже
хочется постучаться с глюками старой мамки на kernel.org. Если и оттуда
пошлют -- умолкну в тряпочку и прибью её к стене большими гвоздями. Ещё
помню также нерешённую (и неоднократно поднимаемую) проблему слёта DMA
на приводе CD при чтении битых дисков...

> Уж от тебя-то такого бреда не ожидал :-(
>
> Не ходи на LOR, козлёночком станешь...

Открою секрет: я там ни разу не был. Зато альтовские ядра на домашней
маашинке пересобирал и даже на исходнички посматривал. Так что все мысли
и убеждения -- личное, выстраданное...